ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ ДОСТАВКА И ОПЛАТА Ремонт погрузчиков АКЦИИ КОНТАКТЫ
8 (4842) 75-75-37
8 (962) 096-91-59
г. Калуга, ул. Гр.Шоссе, 99

Цельнолитые шины

Цельнолитые шины, которые иначе называют шины суперэластик, являются популярной альтернативой широко распространенным пневматическим шинам. По габаритным размерам, вариабельности грунтозацепного рисунка и грузоподъемности эти два типа шин полностью взаимозаменяемы и могут быть смонтированы на одни и те же колесные диски. Ключевое преимущество шин суперэластик – устойчивость к механическим повреждениям. Эти шины целиком изготовлены из резины, не боятся проколов и порезов, имеют более долгий срок эксплуатации и как следствие обеспечивают более низкую стоимость затрат на эксплуатацию.

Использование цельнолитых шин наиболее эффективно в промышленных и складских помещениях с ровными полами, где меньше риск повреждения перевозимых грузов и можно развить большую скорость передвижения.

Шины «суперэластик» выпускаются не только чёрного цвета. Они могут быть самых разных цветов (белые, зеленые и т.д) и применяются для исключения появления на полах производственных помещений черных следов.


Не прокалываемые массивные шины (ещё одно общепринятое название этих шин – «суперэластик») разработаны для исключения потерь времени вследствие проколов, разрывов шины и боковин.

Основной недостаток цельнолитых шин – низкие демпфирующие характеристики: по этому показателю пневматические шины превосходят шины суперэластик на 75-80%. Этот недостаток ведет к усилению нагрузки на ходовую часть погрузчиков, что может повлиять на срок службы техники, а так же к повышенной утомляемости водителя. Еще одним недостатком цельнолитых шин можно назвать то, что они имеют более низкую проходимость на снегу и на рыхлом грунте.

Конструкция цельнолитых шин представляет собой трехслойную структуру:

  • Наружный, высокопрочный слой;
  • Промежуточный (демпфирующий) слой, обеспечивающий мягкость хода и гашение вибраций;
  • Внутренний (основание) слой, предназначенный для надежной фиксации шины на ободе.



  • Размер шин Рисунок Обод Габаритн.
    диаметр
    (мм)
    Ширина
    профиля
    (мм)
    Наибольшая нагрузка (кг)
    10 к м/ч 10 к м/ч 25 к м/ч
    ведущее колесов Рулевое колесо  Ведущее колесо  Рулевое колесо  Ведущее колесо  Рулевое колесо 
     4.00-8  RIB  3.00  423  115  1055  845  1020  765  950  715
     4.00-8  RIB  3.75  423  115  1055  845  1020  765  950  715
     15x4.5-8  L-301  3.25  380  106  905  725  875  655  805  605
     15x4.5-8  L-301  3.00  380  106  905  725  875  655  805  605
     5.00-8  L-301  3.00  469  126  1210  970  1175  880  1095  820
     16x6-8  L-301  4.33  418  156  1500  1200  1445  1085  1345  1010
     18x7-8  L-301  4.33  457  154  2350  1880  2265  1700  2110  1585
     21x8-9  L-301  6.00  535  189  2810  2250  2715  2035  2530  1895
     23x9-10  L-301  6.50  597  230  4005  3205  3845  2885  3605  2705
     27x10-12  L-301  8.00  683  236  4465  3570  4315  3235  4020  3015
     6.00-9  L-301  4.00  545  140  1920  1535  1855  1390  1730  1295
     6.50-10  L-301  5.00  597  157  2640  2110  2545  1910  2370  1780
     200/5-10  L-301  6.50  458  198  2370  1900  2290  1720  2135  1650
     7.00-9  L-301  5.00  578  170  2730  2015  2605  1925  2370  1750
     7.00-12  L-301  5.00  683  168  3015   2410  3910  2185  2710  2035
     7.00-15  L-301  5.50  759  178  3590  2870  3465  2600  3225  2420
     7.00-15  L-301  6.00  759  178  3590  2870  3465  2600  3225  2420
     7.50-15  L-301  5.50  774  215  3690  2950  3425  2570  3190  2395
     7.50-15  L-301  6.00  774  215  3690  2950  3425  2570  3190  2395
     7.50-15  L-301  6.50  774  215  3690  2950  3425  2570  3190  2395
     7.50-16  L-301  5.50  819  181  3910  3130  3780  2835  3520  2640
     7.50-16  L-301  6.00  819  181  3910  2130  3780  2835  3520  2640
     8.25-15  L-301  6.50  847  205  4940  3950  4765  3575  4440  3330
     8.25-12  L-301  6.50  735  206  3325  2660  3215  2410  2995  2245
     8.15-15  L-301  7.00  706  207  5090  3270  3945  2960  3675  2755
     8.25-20  L-301  6.50  992  218  5425  4340  5420  3930  4880  3735
     7.50-20  L-301  6.50  935  218  5165  4130  4985  3740  4640  3480
     250-15  L-301  7.00  735  226  4365  3490  4220  3160  3930  2955
     250-15  L-301  7.50  735  226  4365  3490  4220  3160  4625  2955
     9.00-16  L-301  6.50  884  218  5135  4110  4965  3725  5380  3470
     300-15  L-301  8.00  838  258  5990  4790  5780  4335  5170  4035
     28x12.5x15  L-301  9.75  706  300  5730  4590  5540  4165  6410  3890
     32x12-1-15  L-301  9.75  823  301  7120  5700  6880  5170  5805  4820
     9.00-20  L-301  6.50  1038  238  6450  5160  6235  4675  5805  4355
     9.00-20  L-301  7.00  1038  238  6450  5160  6235  4675  6510  4355
     10.00-20  L-301  7.50  1073  252  7240  5795  6995  5245  6510  4885
     10.00-20  L-301  8.00  1073  252  7240  5795  6995  5245  6810  4885
     11.00-20  L-301  8.00  1058  277  7560  6050  7300  5490  6810  5120
     12.00-20  L-301  8.00  1146  290  8445  6755  8105  6080  7600  5700
     12.00-20  L-301  8.50  1146  290  8445  6755  8105  6080  7600  5700
     1200-24  L-301  8.50  1247  315  9575  7655  9235  6925  9600  6450
     1400-24  L-301  10.00  1368  375  12760  10210  12320  9240  11460  8595


    Цельнолитые шины для погрузчиков с бортовым поворотом

    Размер шин Обод Габаритн.
    диаметр
    (мм)
    Ширина
    профиля
    (мм)
    Вес (кг) Грузовой
    коэффициент
     33х6х10 10-16,5 787 254 103 3415
     33х6х11 12-16,5 838 279 125 4075
     36х7х11 14-17,5 914 276 178 5650
     40х9х13 15-15,9 1016 336 275 7545
     38х7х13 16/70-20 960 330 208 6320